Условия аренды

  •     Кто может арендовать строительное оборудование в компании "Госспб"?
  •     Какие документы требуются для оформления заказа на аренду оборудования?
  •     Какие официальные документы предоставляются после оказания услуг?
  •     Является ли залог обязательным условием в компании Госспб?
  •     Какой режим работы у компании Госспб?
  •     По какому принципу начисляется арендная плата?
  •     Начисляется ли арендная плата за выходные и праздничные дни?
  •     Возможно ли забронировать оборудование?
  •     Каков минимальный срок аренды оборудования?
  •     Как продлить срок аренды?
  •     Возможна ли доставка оборудования на объект?
  •     Возможно ли оформление всех документов на объекте (без посещения офиса)?
  •     Возможна ли аренда оборудования со специалистом (оператором) от компании Госспб?
  •     За что материально отвечает арендатор?
  •     Как быть, если оборудование вышло из строя?
  •     Что происходит с залогом, если оборудование возвращается в неисправном виде?


 

Кто может арендовать строительное оборудование в компании "Госспб"?
Нашими услугами могут воспользоваться как юридические, так и физические лица, находящиеся в пределах Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Какие документы требуются для оформления заказа на аренду оборудования?
Существует упрощенная схема оформления, которая требует предоставление следующих документов от юридических лиц:

    полное наименование организации и её контактные данные
    банковские и регистрационные реквизиты (в т.ч ОКПО);
    Ф.И.О. генерального директора и главного бухгалтера.

Частным лица достаточно лишь предоставить свои паспортные данные  (только граждане РФ) и контактный номер телефона.

Какие официальные документы предоставляются после оказания услуги?
Юридическим лицам после оказания услуг предоставляются следующие документы для бухгалтерии:

    накладные на прокат и возврат оборудования;
    оригинал счета на оплату услуг;
    акт оказания услуг;
    кассовый чек (если оплата была произведена в кассу ООО "Госспб")

Частные лица не получают лишь оригинал счета на оплату.

Является ли залог обязательным условием?
    Для юридических лиц залог не требуется. Для выполнения данного условия необходимо заключить договор аренды и предоставить пакет копий документов. Физические лица обязуются вносить залог. Исключение делается для постоянных клиентов.
    При работе с залогом, он (залог) может быть переведен по безналичному расчету, либо выплачен в кассу нашей компании. Так или иначе сам залог никакими налогами не облагается.
 
Какой режим работы компании "Госспб"?
Режим работы ООО "Госспб" следующий:

    с пн. по пт. - с 09:00 до 18:00
    суббота, воскр. - выходной

По какому принципу начисляет арендная?
    Если накладная на передачу оборудования оформлена до 14:00 (МСК), то текущие сутки аренды заканчиваются в 14:00. Соответственно, если возврат оборудования оформляется после 14:00, то Арендатору начисляются дополнительные сутки аренды.
    Если накладная на передачу оборудования оформлена после 14:00 (МСК), то текущие сутки аренды заканчиваются в любое время дня фактического возврата.
    Если Оборудование было получено Арендатором в пятницу после 14:00, а возвращено в ближайший понедельник до 14:00, то начисляется 2 (двое) суток аренды. Соответственно, если оборудование возвращается в ближайший понедельник после 14:00, то Арендатору начисляются дополнительные сутки аренды.

 
Начисляется ли арендная плата за выходные и праздничные дни?
Вне зависимости от интенсивности использования оборудования или его простоев арендная плата начисляется на выходные и праздничные дни. Исключением служат следующие случаи:

    государственные праздники: 8 марта, 9 мая и 31 декабря
 
Возможно ли забронировать оборудование?
    Да, мы можем забронировать оборудование для вас. Для этого не обязательно вносить предоплату или залог. Достаточно позвонить нам в офис и предоставить все необходимые данные для оформления. Однако, как правило, мы бронируем оборудование лишь на двое суток, по истечение которых бронь снимается.

 
Каков минимальный срок аренды оборудования?
Минимальный срок аренды - 1 сутки. Но у нас также имеется услуга "аренда строительного оборудования с оператором". Данная услуга предназначена для тех, кто не хочет тратить время зря! Вы получите готовый результат за максимально короткие сроки. Более подробно ЗДЕСЬ.

 
Как продлить срок аренды?
Когда вы изначально берете оборудование, мы не требуем с вас точных сроков возврата, поэтому, как правило, просим лишь обозначить примерные сроки. В связи с этим вы можете сами, не предупреждая нас об этом, продлить свой срок аренды.

 
Возможна ли доставка оборудования на объект?
Да доставка на объект возможна. Как правило, мы доставляем требуемое оборудование на следующий день после оформления заказа. ВНИМАНИЕ! При организации доставки минимальный срок аренды оборудования - 2 суток! Стоимость доставки см. здесь.

 
Возможно ли оформление всех документов на объекте (без посещения офиса)?
Да такое возможно. Для этого нам необходимо заранее получить все необходимые данные по доставке и самому заказу.

    Если вы частное лицо, то нам необходимо знать ваше Ф.И.О и паспортные данные, а также контактный номер телефона и адрес доставки. ВНИМАНИЕ, передача оборудования осуществляется только тому лицу, которое предоставило свои паспортные данные (перед непосредственной отгрузкой водитель вправе сверить паспортные данные) .
    Если вы выступаете как юридическое лицо, то прием оборудования на объекте и все вопросы по документации может осуществлять лишь доверенное лицо (данные доверенного лица должны быть заранее прописаны в бланке доверенности)

 
Возможна ли аренда оборудования со специалистом (оператором) от компании Госспб?
Да такое возможно. Более подробно об этой замечательно услуги вы можете почитать ЗДЕСЬ.

 
За что материально отвечает арендатор?
Арендатор отвечает за:

    механические повреждения оборудования, в т.ч. его комплектующих;
    нарушение нормальной работы оборудования (либо его комплектующих) вследствие неправильной эксплуатации/хранения/перевозки
    утрату/хищение оборудования либо его комплектующих.

Арендатор не отвечает за поломки оборудования, возникшие не по его вине. Арендатор также не отвечает за естественный износ оборудования и/или каких-то его частей, а также комплектующих и расходных материалов.  

Как быть, если оборудование вышло из строя?
В таком случае вы должны незамедлительно обратиться в нашу компанию и уведомить нас об этом. По-возможности, мы постараемся помочь вам удаленно. Быть может проблема не серьезная, либо вы "что-то делаете не так". Если все же проблему решить не удастся таким образом, то сломанное оборудование необходимо привезти на наш склад своиим силами, либо заказать нашу доставку.

    Если вы доставляете неисправное оборудование в наш сервисный центр сами, то наш механик сможет принять оборудование при вас и сделать первичную диагностику. Скорее всего, вердикт касательно вашей вины/не вины будет вынесен на месте. Так или иначе, мы постараемся предоставить вам взамен другое оборудование.
    Если неисправное оборудование забирает наш водитель, то вы не сможете присутствовать при диагностике оборудования, поэтому решение сервисного центра будет приниматься в одностороннем порядке. Разумеется, злоупотреблять вашим отсутствием при диагностике мы не намерены!

Что происходит с залогом, если оборудование возвращается в неисправном виде?
    Если на момент возврата неисправного оборудования вы не состоянии оплатить ремонт оборудования, то мы вынуждены удержать с вас залог в размере той, суммы которую вы должны оплатить за ремонт.
    Если на момент возврата неисправного оборудования диагностика невозможна, либо требует тщательного вмешательства, то мы вправе на время уточнения стоимости ремонта удержать залог в полном объеме. После принятия решения нашего сервисного центра и определения стоимости ремонта залог может быть возвращен (после оплаты ремонта, разумеется).